Суббота, 23.11.2024, 15:55 Приветствую Вас Гость

"Phantasmagoria"

Меню сайта
Мини-чат
200
Погода
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
За пределом 80го уровня
ГарглияДата: Вторник, 16.11.2010, 17:29 | Сообщение # 1
Красивая Друлька
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Почему максимального уровня увеличился на пять уровней (до 85) вместо 10, как и в предыдущие разложения?
Мы решили сосредоточиться на предоставлении более в конце игры и максимального уровня содержания для игроков. Мы многому научились у Гнев Короля Мертвых, и хотим, чтобы игроки больше содержания на опыт сразу же, когда они достигают новая крышка уровня 85. Мы также добавляем много времени и усилий на переработку уровня 1 до 60 уровня содержания. Мы узнали много проектирования предыдущих расширений и чувствовали, что мы могли применить эти уроки, чтобы улучшить выравнивание до опыта. Создание альтов всегда была популярным времяпрепровождением для игроков, и мы хотели, чтобы обеспечить Калимдора и Восточных королевств остаются важной частью игрового мира.

Какие обновления вы запланировали для веток талантов? Будут ли другие новые опции прогрессии характер быть доступны?
Наш план состоит в обновлении все таланты деревьев, в некоторых случаях значительно, а также добавлять новые таланты в случае необходимости. Мы не планируем делать отдельные деревья талантов глубже, чем 51 пунктов, потому что мы хотим, чтобы предоставить игрокам больше гибкости, чтобы забрать некоторые таланты в других деревьев. Вместо этого, мы вводим новую форму альтернативной прогрессии характер, что мы называем системный путь. Идея похожа на таланты, но вместо того, зарабатывая очки для каждого уровня, игроки будут зарабатывать очки, чтобы присвоить, выполняя квесты, победив определенные встречи рейда, и комплектующие другие цели в игре. Пути будет общим для нескольких классов и тематические вокруг титанов, создателям Азерота, таких как Aman'Thul, Aggramar, или Khaz'goroth (среди прочих).

Что новое содержание будет доступно для высокоуровневых игроков, желающих играть за пределами 80-го уровня?
Мы добавляем несколько новых зонах для игроков, так как они заранее с уровня 80 до 85 в недавно открывшийся таких областях, как Ульдум и Deepholm, царство, из которого Смертокрыл разразился. Мы также собираемся иметь больше содержания для максимального уровня игроков (уровень 85 в данном случае) с самого начала, чем мы это делали в предыдущие расширения, в том числе дополнительно труднее режимов всех наших рейдов для игроков ищет дополнительные проблемы. Мы также будем добавлять новые достижения, в том числе гильдии основе достижений в рамках новой функцией гильдии-прогрессии.

Какие новые зоны для игроков 80 уровня и выше?
Некоторые из новых зон высокого уровня в World Of Warcraft: Cataclysm включают в себя:

■Ульдум - Unearth ответы на некоторые из величайших тайн Азерота в земле Ульдум, огромное хранилище древних знаний Titan.
■Затонувший город Vashj'ir - Этот великий потерянный город лежит на дне океана и содержит вход в Бездны Мау.
■Deepholm - подземные опасности ждут в витой пещерах области Смертокрыла, элементарной плоскости земли.
■Горы Хиджал - Эта земля, до сих пор шрамы на бой, который состоялся здесь против Пылающего Легиона, является домом для отрастут Мирового Древа, Нордрассил, и содержит ворота Файерлендс.
■Сумерки нагорье - Hammer клана опасных Сумерки обитает здесь, работающих в тени легендарного крепость Грим Батол.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Музыка
Друзья сайта
  • Vk Public
  • Vk Grup
  • Aldoran
  • Optizone
  • WowHead
  • WowData
  • Наш опрос
    Считаете ли вы, что wow cataclysm самой ожидаемой игрой 2010 года?
    Всего ответов: 26
    Статистика
    top.dp.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Объезжев Владимир © 2024