Некоторые из новых возможностей World Of Warcraft: Cataclysm включают в себя: ■Две новые расы:
Приключения качестве одного из двух новых рас - проклятый воргенов с Альянсом или находчивый гоблинов с Ордой.
■Максимальный уровень увеличен до 85:
Заработайте новые способности, откройте в себе новые таланты и пройдите путь системы, новый способ для игроков, чтобы улучшить символов.
■Классический зон Переделана:
Знакомые зон по оригинальной континенты Калимдор и Восточные Королевства были изменены навсегда и обновление с новым содержанием, с опустошенной Badlands к сломанной Степи, которая была Расколотый на две части.
■Новые высокого уровня зон:
Исследуйте недавно открытый частях мира, в том числе Ульдум, Грим Батол, и большое затонувшем городе Vashj'ir под морем.
■Подробнее Raid содержания, чем когда-либо прежде:
Наслаждайтесь более высокого уровня RAID содержания, чем в предыдущих расширений, с возможностью более сложные версии всех встреч.
■Новые расы и класса комбинации:
Исследуйте Азерота как GNOME священника, воина эльфов крови, или одной из других никогда ранее не доступных рас и классов комбинаций.
■Гильдия улучшению:
Прогресс, как гильдии, чтобы заработать гильдии уровнях и гильдии достижений.
■Новые PvP-зона и рейтинговые поля боя:
Возьмите на цели PvP и ежедневные квесты на острове Тол Барад, новые Ледяных-как зона, и вести войну во всех новых номинального БГ.
■Археология:
Мастер новый вспомогательный навык, чтобы раскопать ценные артефакты и получать уникальные награды.
■Воздушные средства передвижения, в Азерот:
Исследуйте Калимдора и Восточных королевств, как никогда раньше.
Почему вы пересмотра континентах Восточных Королевств и Калимдора?
Как мы разработали новое содержание и разложения, мы узнали много методов, чтобы предоставить игрокам лучше игровой опыт, - но большинство новым содержанием мы создавали была на высоком уровне символы. Мы чувствовали, мы могли бы применить уроки Запределье и Нордсколе улучшить игровой опыт в то время как выравнивание в оригинальной двух континентах. Представьте пересмотра знакомы зоны как Darkshore только найти Аубердин уничтожены катаклизма - а затем открытие совершенно новых городов и квесты в других частях зоны.
Калимдора и Восточных королевств занимают центральное место в World Of Warcraft знания, и мы хотим, чтобы эти районы остаются важной частью игры, а не только место для тренировок или аукциона. Нашей целью является сделать квесты, выравнивание, и общая история более интересными для новых, возвращаясь, и существующих игроков. По реорганизации области оригинальный континентах и внедрения новых, содержание которых соответствует или превосходит качество Гнев Короля-лича, мы можем активизировать ностальгии и прохладу Азерота.
Как вы решились на две новые расы, воргенов и гоблинов?
Сообщество с просьбой играть как гоблины в течение достаточно долгого времени, и мы хотели бы придерживаться, по крайней мере одной расы, что игроки были очень хорошо знакомы. Это расширение было прекрасное время, чтобы привести гоблинов на первый план и предлагают более заглянуть в их прошлое, так как катастрофические события расширения действительно ударил близко к дому.
Что касается воргенов, игроки надеялись, чтобы иметь возможность больше узнать о них, так как Серебряный бор. Это прекрасная возможность изучить их знания и тайны Седогрив стены. Воргенов являются агрессивными и звериные расы, которая является то, что вы часто встречается среди расы Орды, но является уникальной среди рас Альянса.