Среди зазубренных утесов бухты Кинжалов, что в Ревущем фьорде, возвышается неприступная крепость Утгард – твердыня дикого и загадочного племени врайкулов. Эта древняя цитадель глубоко уходит в землю, но до сих пор ни одному разведчику, ни из Орды, ни из Альянса, не удалось исследовать ее до основания: смельчак, рискнувший проникнуть в Утгард, очень скоро расставался с жизнью. Долго время считалось, что крепость необитаема. Однако в последнее время, впервые за несколько тысячелетий, в ней снова обосновались врайкулы. И их вылазки за стены вековой цитадели наводят ужас на окрестные поселения. Врайкулы фанатично преданы королю Имирону, который еще не воспрял ото сна. Врайкулы, похоже, живут лишь ради сражений. Под защитой крепостных стен денно и нощно пылают огромные кузни: коварные Потрошители драконов куют оружие и боевые доспехи. Все ингваровы мародеры отличаются невероятной силой и выносливостью, а некоторые из них умеют пользоваться и магией. Магия врайкулов, по всей вероятности, основана на неких таинственных рунах, неведомых даже самым искушенным магам. Врайкулы-руночары – самые опасные из всех. Они превращают врага в лед, а затем разбивают его вдребезги.
Ходят слухи, что приверженцы Имирона якобы вступили в союз с Плетью. Но обитателям Ревущего фьорда гораздо чаще приходилось видеть Потрошителей драконов с другими союзниками – протодраконами. Эти свирепые чудища совсем не похожи на своих собратьев из пяти драконьих родов. Врайкулы выдрессировали их и используют в качестве ездовых животных. Под командованием Ингвара Расхитителя воины верхом на протодраконах пикируют на врага и получают несказанное удовольствие, когда им удается застать жертву врасплох.
Врайкулы намерены покорить не только поверхность Нордскола: они начали проникать и под землю. А поскольку сами они не жалуют физический труд, жители Ревущего фьорда полагают, что к рытью ходов и прочей неблагодарной работе имироновы подданные привлекли кого-то со стороны…
Врайкулы, с их вредоносной магией и протодраконами, представляют собою серьезную угрозу и для Альянса, и для Орды. Лишь храбрейшие из храбрых отважатся проникнуть в их родовую крепость, чтобы сразиться с ними.