С обновлением Катаклизм гильдии можно будет развивать. Предусмотрено двадцать пять уровней, достижения и награды в этом аспекте игры. Теперь гильдии смогут измерять всю глубину собственной крутости, исходя из объективных статистических данных. Итак, у вас будет гильдия, торговец гильдии, банк гильдии и репутация в гильдии. Собственно, гильдия как субъект сможет поднимать уровень и получать достижения. По достижению определенного уровня и достижений торговец гильдии будет получать доступ к новым товарам. А игроки будут способствовать как поднятию уровня гильдии, так и развитию репутации у своей гильдии, чтобы получить доступ к товарам торговца гильдии. Такой вот "Дом, который построил Джек".
Итак, у гильдии будет несколько возможностей повысить уровень: - выполнение участниками гильдии квестовых заданий, в том числе ежедневных; - убийство боссов и получение достижений; - победа на Полях Сражения; При этом во время походов в инстанс или на Поле Сражения количество участников гильдии в группе не может быть меньше заявленных пропорций: 4/5, 8/10, 12/15, 20/25.
Репутация в гильдии качается тем же способом. Такой баланс нужен для того, чтобы получать бонусы от гильдий смогли только полноценные члены. Это не даст многочисленным твинкам развиваться за чужой счет. Покупать предметы у торговца вы сможете только если у вас есть необходимый уровень в данной гильдии. Также система усложнит процесс перебежек от одной гильдии к другой.
Кроме того, повышение уровня гильдии будет сопровождаться открытием пассивных эффектов или активных способностей для членов гильдии. Всего их будет двадцать пять, хотя у некоторых есть по два-три уровня, так что итоговое количество разных эффектов меньше. Чем выше уровень, тем больше благ. Здесь все, начиная от скидок у торговцев, заканчивая доступом к гильдийскому банку на расстоянии.
Гильдии становятся самостоятельными фракциями, в Катаклизме можно ожидать более серьезного отношения к ним. Но деление на харкор и казуалов станет еще сильнее.
|