Ничего из нижепредоставленной информации не имеет официального
подтверждение со стороны Blizzard, это лишь вся информация, собранная из
различных источников. Просто имейте ввиду, что размещение этой новости
на главной странице MMO-Champion подтверждает, что никто не
спекулирует.
Эстафета началась на различных сайтах, я же её
завершу. Подумайте несколько раз, перед тем, как читать информацию ниже -
в ней содержится огромное количество спойлеров!
Большинство
всего так или иначе будет анонсированно Близзардом, так что, если вы не
хотите тратиться на подписку онлайн-вещания с BlizzCon 2009, можете
продолжить чтение. Возможно, мы увидим кучу интересных вещей.
Форумы - основной форум для обсуждений WoW: Cataclysm доступен здесь. Обновление - очередное обновление с Очень Интересного форума было подтверждено и включено в сообщение.
World of Warcraft: Cataclysm
Прокачка уровней В следующем аддоне количество уровней, возможных для прокачки составит 85.
Это
наводит на мысли, что Blizzard собирается выпустить ещё не одно
обновление, прежде чем поднимет максимальный уровень до 100. Поднятие
уровня с 80 до 85 будет не столь простым делом - основная идея в том,
чтобы сделать прокачку уровней чем-то более, нежели 4 новых уровня.
Новые классы Катаклизм не вводит новых классов в игру. Вместо этого, Близзард составил новые комбинации для игроков: Человек - Охотник Орк - Маг Ночной эльф - Маг Дварф - Маг Кровавый Эльф - Воин Дварф - Шаман Таурен - Паладин Таурен - Жрец Гном - Жрец Тролль - Друид
Новые расы События катаклизма породили 2 новые расы - Гоблины (Орда) и Воргены (Альянс)
Новый контент
Обновление классического Азерота Катаклизм,
вызванный действиями Deathwing и Azshara, изменит Азерот, который мы
знали. Большинство контента нового аддона будет направлено на обновление
Азерота, введение новых дополнений в игру, таких как система фаз
(аналогия со стартовой зоной Рыцаря Смерти) и ежедневные квесты.
Большинство существ и квестов в классических зонах подвергнутся
редизайну, чтобы упростить прокачку уровней. Некоторые зоны и подземелья резко изменятся, например:
- Степи разделятся на две разных зоны с различными ограничениями по уровням. - Азшара станет низкоуровневой (10-20) зоной. - Некоторые зоны (например, Тысяча игл) будут затоплены. - Дуротар и, вероятнее всего, Оргриммар будут разрушены. - Гномреган будет частью аддона и гномы, возможно, восстановят свою столицу (последняя часть не подтверждена) - Из-за магии Друидов, Пещеры стенаний станет тропической зоной - Пик черной горы будет уничтожен, но вместо этого появится новая версия этой зоны. Так же, возможно вернется Ragnaros.
Полеты в Азероте Частью
редизайна Восточных Королевств и Калимдора станет возможность летать на
двух континетах, получить доступ к новым зонам и быстро перемещаться
между большими континентами.
Обновления классических подземелий Первым шагом было обновление подземелья Ониксии в патче 3.2.2. Вместе с зонами, будут обновлены подземелья Азерота.
Незавершенные зоны и подземелья Вместе с полетами в Азероте и переработкой зон, многие недоработанные зоны будут представлены игрокам: - Хиджал (наши дни) - Gilneas (стартовая зона Воргенов) - Uldums
Персонажи и события
Deathwing Deathwing
the Destroyer / Neltharion the Earth-Warder сыграет главную роль в
Катаклизме. Сошедший с ума из-за Древних Богов, которые подстрекали его
восстать против собственного рода, Deathwing погрузился в тени. Пока
Орда и Альянс были заняты битвой против Пылающего Легиона, он выжидал
своего часа. После неудачной попытки Lady Sinestra создать Сумуречного
дракона, он вновь отступил на Grim Batol и добился успеха. где она
потерпела неудачу. С результатом, который можно наблюдать в
Обсидановом Святилище, он создал высшего Дракона и собирался выпустить
его на волю в мир. Что с колебаниями Древних Богов относительно его?
Azshara Королева
Азшара так же сыграет важную роль в Катаклизме. Неизвестная многим
расам, забытая остальными, кто верил, что она мертва, она-таки не была
остановлена в глубинах Водоворота. C прислужниками, которых Древние
Богаи превратили в Наг после её поражения в Битве Древних, она стала
более сильной и могущественней, нежели раньше. Осталось выяснить кому
она служит - Древним Богам или же своим "спасителям".
Катаклизм До
конца не известно кто главный босс Катаклизма, но его (Катаклизма)
появление было вызвано мощнейшей магией Deathwing'а и Азшары. Они оба
очень сильны, но Катаклизм подразумевает что-то, что намного сильнее их.
Возможно, повлияет их общее прошлое с Древними Богами?
Хранитель Тирисфаля Малифурион
Ярость Бури вернется в Азерот чтобы помочь с созданием нового Хранителя
Тирисфаля - Тралла! Роль Med'an-а в этих событиях пока неизвестна.
Новая (новая) Орда Тралл
передаст руководство Ордой Гаррошу Адскому Крику, пока тот служит
координатором обеих сторон Орды и Альянса, чтобы противостоять новой
угрозе в лице Наги и Черного Дракона (Black Dragonfly). Без Тралла,
который держал Гарроша в узде, новый вождь всё-таки решается объявить
войну Альянсу. В ходе политического переворота, Кэрн Кровавое Копыто был
объявлен Изменником и убит Гаррошем. Сын Кэрна - Бэйн становится новым
предводителем Тауренов. Это может объяснить тот факт, что Бэйн был
удален из игры в патче 3.2.2.
(http://getmangos.org/forum/showthread.php?p=281227)
Героические классы Архидруиды.
Это друиды, оказавшиеся в Изумрудном Сне. С одной стороны – «убийцы»
«обычных» друидов. Кто захочет играть стандартными друидами с появлением
Архдруидов? Но в Близзард рассчитывают на то, что принципиальные
различия в стилях игры проведут чёткую грань. Они в основном уделяют
внимание эфирным аспектам друидов. Их способности отражают их цель –
контроль над Изумрудным Сном. Заклинания пока не известны. Как и Рыцари
Смерти, обладают собственной стартовой зоной. Она внутри «Изумрудного
Сна». Для выхода из стартовой зоны Вам необходимо победить Кошмары и
проснутся. Архидруиды работают непосредственно с Малфурионом. Мастера
Клинков. Обитают в Руинах Сарамар. Они используют их в качестве
тренировочного зала, оттачивая своё мастерство на жителях Руин. Вся зона
– это Ваше персональное поле боя. Морские чудовища и пираты. Дизайнеры
хотят, чтобы эта стартовая зона вызвала ощущение долгой дороги домой.
Мастера
Клинков носят 3 оружия одновременно: два одноручных и одно двуручное.
Не понятно точно как именно, но различные способности используют разные
типы оружия. Способности класса – «реактивные». Например,
использование способности «Sliding Slash» на 5 секунд сделает доступными
две другие способности. Использование любой из этих способностей
откроет доступ к набору из двух-трёх других способностей. Таких уровней
наборов планируют 5. Времени на использование следующего набора
способностей – 5 секунд. Следовательно, использование различных атак
определит дальнейшее развитие боя. Предусмотрены финишеры. Кнопка
специальной атаки активирует различные атаки в зависимости от уровня
комбо, на котором Вы находитесь и последней использованной способности.
Она заканчивает комбо. Катаклизм: Охотники
Охотников ждут ОГРОМНЫЕ перемены в аддоне Катаклизм:
Охотники больше не используют ману Теперь охотники используют ресурс - Фокус и не беспокоятся об интеллекте или регенерации маны. Фокус восстанавливается постоянно, Верный выстрел увеличивает скорость восстановления Фокуса Энергия
разбойников восстанавливается со скоростью 10 ед. в секунду, Фокус
охотников 6 ед. в секунду (12 ед. в секунду с Верным Выстрелом) Выстрел стоит от 10 до 30 ед. Фокуса. Охотники будут иметь меньше кулдаунов на способностях. Боеприпасы станут нерасходуемым предметом
оффициально анонсирован следующее дополнение World of Warcraft: Cataclysm! АНОНС ДОПОЛНЕНИЯ WORLD OF WARCRAFT®: CATACLYSM™
Blizzard
Entertainment представит третье дополнение к самой популярной в мире
глобальной многопользовательской онлайновой ролевой игре на BlizzCon®.
АНАХЕЙМ,
Калифорния, 21 августа 2009 г. Сегодня компания Blizzard Entertainment,
Inc. заявила о предстоящем выпуске третьего дополнения к World of
Warcraft®, удостоенной многих наград глобальной многопользовательской
онлайновой ролевой игре. World of Warcraft: Cataclysm™ будет представлен
публике на BlizzCon® 2009. В этом дополнении Азерот разительно
изменится после ужасающего по масштабам катаклизма. В игре появятся две
новые игровые расы, откроются новые уровни развития персонажей, задания и
подземелья в совершенно новых зонах, а также будут изменены уже
знакомые игрокам аспекты игры.
«Мы вдохнули новую жизнь в
некоторые из знакомых и ставших для многих игроков легендарными
территорий, но помимо этого в третьем дополнении World of Warcraft
появятся и новые особенности, игроки смогут исследовать новый игровой
контент, – рассказывает Майк Морхайм, исполнительный директор и
соучредитель Blizzard Entertainment. – В ходе BlizzCon мы дадим
посетителям возможность одним глазком заглянуть за завесу тайны,
скрывающую Cataclysm, и в дальнейшем мы будем держать игроков в курсе
новостей разработки».
В дополнении Cataclysm Смертокрыл
Разрушитель вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету,
оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут
стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у
его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои,
которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою
исстрадавшуюся землю от погибели. Продолжая начинание, заложенное
оригинальной игрой и двумя предыдущими дополнениями к ней, World of
Warcraft: Cataclysm наполнит игру новым материалом для освоения и
предложит игрокам заново открыть Азерот и увидеть игру с совершенно
новой точки зрения. Вот новые особенности, которые появятся в игре с
выходом третьего дополнения. Две новые игровые расы: вступите на
путь приключений, сделав своим героем представителя одной из двух новых
рас – свирепых воргенов из Альянса или изобретательных гоблинов из
Орды. Максимальный уровень вырос до 85: обретите новые способности,
откройте в себе новые таланты и пройдите по Пути титанов, который
приведет вашего персонажа к недоступному прежде могуществу. Переработаны
старые зоны: знакомые области Калимдора и Восточных королевств от самых
Бесплодных земель до разделенных расколом Степей изменились навсегда и
предстают в новом виде. Новые высокоуровневые зоны: исследуйте новые
территории, включая Ульдум, Грим Батол и великий затонувший город
Вайш’ир на дне моря. Новые сочетания расы и класса: покоряйте
Азерот, играя гномом-жрецом, эльфом крови – воином или составьте одно из
многих других прежде невозможных сочетаний класса и расы. Развитие гильдий: развивайте гильдию, повышая ее уровень и добиваясь гильдейских достижений. Новая
PvP-зона и рейтинговые поля боя: выполняйте боевые приказы и ежедневные
задания в новой PvP-зоне, подобной Озеру Ледяных Оков – на острове Тол
Барад, – и сражайтесь с врагами на новых рейтинговых полях боя. Археология:
освойте новый вспомогательный навык, который позволит находить в земле
ценные артефакты и получать уникальные награды. Воздушные средства передвижения: обретите невиданную прежде свободу передвижения по Калимдору и Восточным королевствам.
|