Суббота, 23.11.2024, 15:29 Приветствую Вас Гость

"Phantasmagoria"

Меню сайта
Категории раздела
Cataclysm [3]
Статьи про WOW [13]
Статьи веб-мастеру [0]
Статьи по HTML [0]
Тактики [1]
Аддоны [1]
Другое [2]
Мини-чат
200
Погода
Главная » Статьи » Cataclysm

Cataclysm
Ничего из нижепредоставленной информации не имеет официального подтверждение со стороны Blizzard, это лишь вся информация, собранная из различных источников. Просто имейте ввиду, что размещение этой новости на главной странице MMO-Champion подтверждает, что никто не спекулирует. 

Эстафета началась на различных сайтах, я же её завершу. Подумайте несколько раз, перед тем, как читать информацию ниже - в ней содержится огромное количество спойлеров! 

Большинство всего так или иначе будет анонсированно Близзардом, так что, если вы не хотите тратиться на подписку онлайн-вещания с BlizzCon 2009, можете продолжить чтение. 
Возможно, мы увидим кучу интересных вещей. 

Форумы - основной форум для обсуждений WoW: Cataclysm доступен здесь. 
Обновление - очередное обновление с Очень Интересного форума было подтверждено и включено в сообщение. 

World of Warcraft: Cataclysm 

Прокачка уровней 
В следующем аддоне количество уровней, возможных для прокачки составит 85. 

Это наводит на мысли, что Blizzard собирается выпустить ещё не одно обновление, прежде чем поднимет максимальный уровень до 100. 
Поднятие уровня с 80 до 85 будет не столь простым делом - основная идея в том, чтобы сделать прокачку уровней чем-то более, нежели 4 новых уровня. 

Новые классы 
Катаклизм не вводит новых классов в игру. Вместо этого, Близзард составил новые комбинации для игроков: 
Человек - Охотник 
Орк - Маг 
Ночной эльф - Маг 
Дварф - Маг 
Кровавый Эльф - Воин 
Дварф - Шаман 
Таурен - Паладин 
Таурен - Жрец 
Гном - Жрец 
Тролль - Друид 

Новые расы 
События катаклизма породили 2 новые расы - Гоблины (Орда) и Воргены (Альянс) 

Новый контент 

Обновление классического Азерота 
Катаклизм, вызванный действиями Deathwing и Azshara, изменит Азерот, который мы знали. Большинство контента нового аддона будет направлено на обновление Азерота, 
введение новых дополнений в игру, таких как система фаз (аналогия со стартовой зоной Рыцаря Смерти) и ежедневные квесты. Большинство существ и квестов в классических зонах подвергнутся редизайну, чтобы упростить прокачку уровней. 
Некоторые зоны и подземелья резко изменятся, например: 

- Степи разделятся на две разных зоны с различными ограничениями по уровням. 
- Азшара станет низкоуровневой (10-20) зоной. 
- Некоторые зоны (например, Тысяча игл) будут затоплены. 
- Дуротар и, вероятнее всего, Оргриммар будут разрушены. 
- Гномреган будет частью аддона и гномы, возможно, восстановят свою столицу (последняя часть не подтверждена) 
- Из-за магии Друидов, Пещеры стенаний станет тропической зоной 
- Пик черной горы будет уничтожен, но вместо этого появится новая версия этой зоны. Так же, возможно вернется Ragnaros. 

Полеты в Азероте 
Частью редизайна Восточных Королевств и Калимдора станет возможность летать на двух континетах, получить доступ к новым зонам и быстро перемещаться между большими континентами. 

Обновления классических подземелий 
Первым шагом было обновление подземелья Ониксии в патче 3.2.2. Вместе с зонами, будут обновлены подземелья Азерота. 

Незавершенные зоны и подземелья 
Вместе с полетами в Азероте и переработкой зон, многие недоработанные зоны будут представлены игрокам: 
- Хиджал (наши дни) 
- Gilneas (стартовая зона Воргенов) 
- Uldums 

Персонажи и события 

Deathwing 
Deathwing the Destroyer / Neltharion the Earth-Warder сыграет главную роль в Катаклизме. Сошедший с ума из-за Древних Богов, которые подстрекали его восстать против собственного рода, Deathwing погрузился в тени. 
Пока Орда и Альянс были заняты битвой против Пылающего Легиона, он выжидал своего часа. После неудачной попытки Lady Sinestra создать Сумуречного дракона, он вновь отступил на Grim Batol и добился успеха. где она потерпела неудачу. 
С результатом, который можно наблюдать в Обсидановом Святилище, он создал высшего Дракона и собирался выпустить его на волю в мир. Что с колебаниями Древних Богов относительно его? 

Azshara 
Королева Азшара так же сыграет важную роль в Катаклизме. Неизвестная многим расам, забытая остальными, кто верил, что она мертва, она-таки не была остановлена в глубинах Водоворота. 
C прислужниками, которых Древние Богаи превратили в Наг после её поражения в Битве Древних, она стала более сильной и могущественней, нежели раньше. Осталось выяснить кому она служит - Древним Богам или же своим "спасителям". 

Катаклизм 
До конца не известно кто главный босс Катаклизма, но его (Катаклизма) появление было вызвано мощнейшей магией Deathwing'а и Азшары. Они оба очень сильны, но Катаклизм подразумевает что-то, что намного сильнее их. Возможно, повлияет их общее прошлое с Древними Богами? 

Хранитель Тирисфаля 
Малифурион Ярость Бури вернется в Азерот чтобы помочь с созданием нового Хранителя Тирисфаля - Тралла! Роль Med'an-а в этих событиях пока неизвестна. 

Новая (новая) Орда 
Тралл передаст руководство Ордой Гаррошу Адскому Крику, пока тот служит координатором обеих сторон Орды и Альянса, чтобы противостоять новой угрозе в лице Наги и Черного Дракона (Black Dragonfly). Без Тралла, который держал Гарроша в узде, новый вождь всё-таки решается объявить войну Альянсу. В ходе политического переворота, Кэрн Кровавое Копыто был объявлен Изменником и убит Гаррошем. Сын Кэрна - Бэйн становится новым предводителем Тауренов. Это может объяснить тот факт, что Бэйн был удален из игры в патче 3.2.2. 

(http://getmangos.org/forum/showthread.php?p=281227)


Героические классы 
Архидруиды. Это друиды, оказавшиеся в Изумрудном Сне. С одной стороны – «убийцы» «обычных» друидов. Кто захочет играть стандартными друидами с появлением Архдруидов? Но в Близзард рассчитывают на то, что принципиальные различия в стилях игры проведут чёткую грань. Они в основном уделяют внимание эфирным аспектам друидов. Их способности отражают их цель – контроль над Изумрудным Сном. Заклинания пока не известны. Как и Рыцари Смерти, обладают собственной стартовой зоной. Она внутри «Изумрудного Сна». Для выхода из стартовой зоны Вам необходимо победить Кошмары и проснутся. Архидруиды работают непосредственно с Малфурионом. 
Мастера Клинков. Обитают в Руинах Сарамар. Они используют их в качестве тренировочного зала, оттачивая своё мастерство на жителях Руин. Вся зона – это Ваше персональное поле боя. Морские чудовища и пираты. Дизайнеры хотят, чтобы эта стартовая зона вызвала ощущение долгой дороги домой. 

Мастера Клинков носят 3 оружия одновременно: два одноручных и одно двуручное. Не понятно точно как именно, но различные способности используют разные типы оружия. 
Способности класса – «реактивные». Например, использование способности «Sliding Slash» на 5 секунд сделает доступными две другие способности. Использование любой из этих способностей откроет доступ к набору из двух-трёх других способностей. Таких уровней наборов планируют 5. Времени на использование следующего набора способностей – 5 секунд. Следовательно, использование различных атак определит дальнейшее развитие боя. 
Предусмотрены финишеры. Кнопка специальной атаки активирует различные атаки в зависимости от уровня комбо, на котором Вы находитесь и последней использованной способности. Она заканчивает комбо.


Катаклизм: Охотники 

Охотников ждут ОГРОМНЫЕ перемены в аддоне Катаклизм: 

Охотники больше не используют ману 
Теперь охотники используют ресурс - Фокус и не беспокоятся об интеллекте или регенерации маны. 
Фокус восстанавливается постоянно, Верный выстрел увеличивает скорость восстановления Фокуса 
Энергия разбойников восстанавливается со скоростью 10 ед. в секунду, Фокус охотников 6 ед. в секунду (12 ед. в секунду с Верным Выстрелом) 
Выстрел стоит от 10 до 30 ед. Фокуса. 
Охотники будут иметь меньше кулдаунов на способностях. 
Боеприпасы станут нерасходуемым предметом

оффициально анонсирован следующее дополнение World of Warcraft: Cataclysm! 
АНОНС ДОПОЛНЕНИЯ WORLD OF WARCRAFT®: CATACLYSM™ 


Blizzard Entertainment представит третье дополнение к самой популярной в мире глобальной многопользовательской онлайновой ролевой игре на BlizzCon®. 




АНАХЕЙМ, Калифорния, 21 августа 2009 г. Сегодня компания Blizzard Entertainment, Inc. заявила о предстоящем выпуске третьего дополнения к World of Warcraft®, удостоенной многих наград глобальной многопользовательской онлайновой ролевой игре. World of Warcraft: Cataclysm™ будет представлен публике на BlizzCon® 2009. В этом дополнении Азерот разительно изменится после ужасающего по масштабам катаклизма. В игре появятся две новые игровые расы, откроются новые уровни развития персонажей, задания и подземелья в совершенно новых зонах, а также будут изменены уже знакомые игрокам аспекты игры. 

«Мы вдохнули новую жизнь в некоторые из знакомых и ставших для многих игроков легендарными территорий, но помимо этого в третьем дополнении World of Warcraft появятся и новые особенности, игроки смогут исследовать новый игровой контент, – рассказывает Майк Морхайм, исполнительный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. – В ходе BlizzCon мы дадим посетителям возможность одним глазком заглянуть за завесу тайны, скрывающую Cataclysm, и в дальнейшем мы будем держать игроков в курсе новостей разработки». 

В дополнении Cataclysm Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели. Продолжая начинание, заложенное оригинальной игрой и двумя предыдущими дополнениями к ней, World of Warcraft: Cataclysm наполнит игру новым материалом для освоения и предложит игрокам заново открыть Азерот и увидеть игру с совершенно новой точки зрения. Вот новые особенности, которые появятся в игре с выходом третьего дополнения. 
Две новые игровые расы: вступите на путь приключений, сделав своим героем представителя одной из двух новых рас – свирепых воргенов из Альянса или изобретательных гоблинов из Орды. 
Максимальный уровень вырос до 85: обретите новые способности, откройте в себе новые таланты и пройдите по Пути титанов, который приведет вашего персонажа к недоступному прежде могуществу. 
Переработаны старые зоны: знакомые области Калимдора и Восточных королевств от самых Бесплодных земель до разделенных расколом Степей изменились навсегда и предстают в новом виде. 
Новые высокоуровневые зоны: исследуйте новые территории, включая Ульдум, Грим Батол и великий затонувший город Вайш’ир на дне моря. 
Новые сочетания расы и класса: покоряйте Азерот, играя гномом-жрецом, эльфом крови – воином или составьте одно из многих других прежде невозможных сочетаний класса и расы. 
Развитие гильдий: развивайте гильдию, повышая ее уровень и добиваясь гильдейских достижений. 
Новая PvP-зона и рейтинговые поля боя: выполняйте боевые приказы и ежедневные задания в новой PvP-зоне, подобной Озеру Ледяных Оков – на острове Тол Барад, – и сражайтесь с врагами на новых рейтинговых полях боя. 
Археология: освойте новый вспомогательный навык, который позволит находить в земле ценные артефакты и получать уникальные награды. 
Воздушные средства передвижения: обретите невиданную прежде свободу передвижения по Калимдору и Восточным королевствам.
Категория: Cataclysm | Добавил: Vovkins (29.10.2010)
Просмотров: 1161 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Музыка
Друзья сайта
  • Vk Public
  • Vk Grup
  • Aldoran
  • Optizone
  • WowHead
  • WowData
  • Наш опрос
    Какая профессия вам больше нравится?
    Всего ответов: 51
    Статистика
    top.dp.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Объезжев Владимир © 2024