Что в магазине для профессий?
В дополнение к новым уровнем квалификации и новые рецепты, мы также рассматриваем некоторые усовершенствования существующих профессий. Например, мы рассматривает возможность предоставления портные возможность изменять определенные статистика на ткани передач, позволяя кожевники изменить статистику на коже передач, и так далее. Мы собираемся, чтобы позволить игрокам получить несколько очков навыков для завершения некоторых задач. Мы также делаем проход по всем пунктам craftable чтобы убедиться, что они являются более ценными на более низком уровне. Самый захватывающий, мы добавляем новые вторичные навыки, археологии, которая позволит игрокам собирать и использовать артефакты из некоторых древних рас Азерота. Археология также играет важную роль в системный путь. Какие новые возможности PvP мы можем ожидать? Будет ли новое поле боя или зоны мира PvP похожие на Ледяных?
Мы планируем добавить новые поля боя для игроков для участия в, в том числе один называется Битва за Гилнеас города. Мы также внедрим рейтингу боя, которая позволит игрокам, чтобы доказать свое мастерство и заработать очки Арены либо через поле боя или арена игры. Сообщество запрашивающей рейтингу боя на некоторое время, и мы думаем, это было бы здорово, чтобы наконец увидеть, кто господствует в Арати, Ущелье, или один из новых сражений.
Мы также добавление новых эту зону типа называется Тол Барад острова, который будет содержать новые цели PvP и борьбы целей. Тол Барад острове будет также дважды как ежедневно центр квест, похожие на Остров Кель'Данас, когда игрок-против-игрока сражения не происходит.
Будут ли изменения в статистику игрока, такие как ловкости, выносливости, и так далее?
Мы постоянно ищем способы улучшить как игрок статистика работы. Наш долгосрочный план для упрощения статистических данных и обеспечить более четкое понимание их влияние на заживление повреждений и дело. Например, заклинаний больше не будет своей собственной статистикой, и интеллект будет предоставлять свои преимущества, а не. Мы также планируем сделать Духа окончательного Статистика мана регенерации, и в этом случае мы бы удалить маны за-5-секунд стат из передач. Смешение статистика, таких как оборона и пробивания брони, скорее всего, уйдет. Конечно, существующие элементы будут обновлены, чтобы отразить эти изменения. Мы также добавление новых стат называется Mastery, которая связывает в существующие таланты характер и будет предоставлять уникальные функции для каждого класса. Изгоев, к примеру, может получить дополнительный прием в серию через стат Мастерства.
Сколько подземелья и рейды будут доступны при расширении запускает? Будет Катаклизм сохранить тот же 10-плеер и 25-плеер набеги структуры?
Там будет восемь новых подземелий 5-плеер, доступные в обычных и героическом режимах. Кроме того, мы планируем уровне-85 героической версии двух популярных оригинальной игры 5-плеер подземелья, Deadmines и Темного Клыка.
Что касается рейдов, мы планируем продолжать предлагать 10 - и 25-плеер версии нашего рейда подземелья. Мы работаем в данный момент на четыре рейда подземелья для запуска Катаклизм, и каждый из них будет иметь дополнительные, более сложные версии доступны как для 10 - и 25-плеер рейдов. Мы получили много отзывов от сообщества о количестве и уровень сложности RAID контента, доступного на запуск Гнев Короля Мертвых, и мы хотели убедиться, что более высокого уровня содержания доступными для игроков любого уровня мастерства в Катаклизм в запуске.
Есть другой класс Герой быть добавлены в игру?
Мы не планируем добавить новый класс героя в World Of Warcraft: Cataclysm. Для этого разложения, было бы более уместно сосредоточить внимание на две новые расы, гоблины и воргенов. Мы никогда не собирались включать Class Hero в каждом расширения. Как вы видели с рыцарей смерти, добавив, изменения класса динамики игры резко, что это не то, что мы хотим сделать в каждом расширения. У нас еще есть планы по внедрению новых классов героя в будущем.
Смогу ли я использовать свой летающий маунт в переработан Восточных Королевств и Калимдора?
Да. Хотя в первоначальной Восточных Королевств и Калимдора не были рассчитаны на воздушные средства передвижения, мы реорганизации континентах воздушные средства передвижения в виду. Тем не менее, мы по-прежнему определяющим, будет ли каких-либо ограничений от того, где вы сможете покупать, на каком уровне полеты станут доступны, или же вам необходимо сделать все, чтобы разблокировать его. Мы будем сообщить более подробно об этом в будущем.
Нужно ли мне будет расширение, чтобы иметь возможность опыта Катаклизм изменения?
Когда катаклизм происходит, это будет происходить для всех игроков, будь они приобрели расширение или нет - вы больше не будете иметь возможность играть в оригинальную версию Калимдора или Восточных Королевств. Однако некоторые возможности, такие как новые зоны, новые расы, и новая крышка уровне будут доступны только для игроков, которые приобрели расширения.
Будет ли "постепенного" более широко использовать в World Of Warcraft: Cataclysm?
Да. Мы придумали ряд новых, холодный способы использования постепенно, так как мы ввели его в Гнев Короля Мертвых, и мы планируем использовать его более широко, чтобы изменить мир как прогресс игроков. Мы также теперь в состоянии фазы местности, которые игроки воочию убедиться в исходные районы для гоблинов и воргенов. Мы также добавив некоторые улучшения пользовательского интерфейса, чтобы помочь определить, когда другой игрок в различных "фазу" от вас.
Если вы создаете всей подводной зоне, вы делаете какие-либо изменения способа игроков взаимодействуют с водой?
Да. Мы будем введения некоторых новых механики характерные для затонувшего города Vashj'ir, что решения текущих вопросов с подводным движения, борьбы и других механике геймплея.
Будут ли обновления для графики и изменений в минимальные системные требования?
Да, не будет дополнительных настроек и обновление графического движка в этом разложении. Например, мы усовершенствовали так, что вода оказывает. Мы объявим точные требования к системе ближе к релизу аддона.