Среда, 27.11.2024, 04:19 Приветствую Вас Гость

"Phantasmagoria"

Меню сайта
Мини-чат
200
Погода
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по присту
VERVONДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:51 | Сообщение # 1
ZAEBOOM
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Небольшое введение.
Прист,еще со времен классик WoW'a считается одним из лучших хил классов. Билд шп показал всю свою суть же только в TBC и WotLK,особенно WotLK,когда в ТОП тимах начали появляться ШП. Пристов ценят на арене и в PvE в первую очередь за их бафы,а так же за возможность диспела. В PvP присты достаточно живучий класс,как в ДЦ,так и в ШП,а так же наносят веьма хороший дамаг противнику.
Основные направления/билды в PvP:
Для PvP у приста выделяется 2 билда. ШП - 1 (больше подходит для 1х1 и БГ) / 2 (для арены,использует Гладиатор и прист с рейтингом в 2х2 2950+),если и другие билды,но их я предоставлю по желанию :). А теперь ДЦ - 1 (с мана берном) 2 (билд с большей живучестью,отлично подходит например для 5х5).

Теперь Tips'ы (писал не сам,тут все отлично написано с цитатами феномена).

1. Одежда.

Отличительной особенностью приста является его "хрупкость". Прист уязвим перед милишниками, во первых, из-за низкого армора (этот недостаток можно компенсировать, о чем - позже) и из-за невозможности снимать яды и вообще немагические замедления, рвать дистанцию.
Поэтому приорными статами всегда будут ресайленс, стамина, spellpower, отчасти хейст рейтинг (в наименьшей мере).
Для начала игры на арене идеальным решением будет фулл пвп шмот за бг, в идеале с хорошим оружием из инстов (крафтовое на порядок хуже). Оптимальный выбор тринкетов на первое время - инсигния с ресайленсом и батлмастер. Далее обычно инсигния заменяется на свой Spellpower аналог (с винтерграспа), а баттлмастер можно заменить на что-либо другое (в нынешних реалиях менять баттлмастер имеет смысл только на какую-нибудь манарегенящую тринку, а-ля Утешение Павших или Воспоминание Сиф, но только под сетапы, в которых вы обычно играете на ману. У хуманов тут побольше выбор).
Оптимальным количеством ресайленса для абсолютного большинства сетапов в 3х3 я считаю значение в ~1k+ единиц, однако сама по себе эта цифра ничего не значит и не является каким-либо образом фатальной.
Камни ставятся в зависимости от личных предпочтений. Чаще всего это камни на спд/мп5/рес (в различных цветовых комбинациях), значительно реже - на хейст (о чем позже). Оптимальным мета камнем чаще всего является 25 спд+10% снижение длительности оглушений. И да, существует камень на 70 лвл, дающий немного стамины вместо спд, но зато снижающий stun duration на 15%.
Энчанты так же произвольны - отмечу лишь необходимость run speed'а ("Живучесть Клыкарра" на ботинки, мету на ран спид тратить глупо) и пенетрейшена на плащ.
О выборе между 1х+ох и посохом. Честно, не вижу сейчас абсолютно никакого смысла в том, чтобы покупать посох. Если раньше присты его брали из-за того, что это был единственный вариант PvP-оружия с параметром haste, то сейчас Blizzard подарила нам более широкий выбор одноручек, включая даггер на хаст. Даже не знаю, какой аргумент можно привести в защиту посохов при нынешней ситуации. Из очевидных плюсов одноручек+оффхенда - только так можно достичь капа Spell Penetration, который очень важен как минимум против магов, да и с других классов далеко не всегда есть время диспеллить резистанс баффы. Вставлять камни на пенетру - непозволительная расточительность
Так же с одноручным оружием на порядок проще сбивать тотемы.

Размышления о хасте. дадим слово Merciless/Brutal/Deadly/Furious Gladiator'у :

Phenomenon писал(а):
Параметр haste набирался [в основном] для игры в одном конкретном сетапе - RMP. Там глобальный кулдаун важен как ни в одном другом сетапе (ибо используются почти все гкд) - с ~450 haste и талантом Enlightenment получается примерно 20% пассивной скорости кастов (~1.25 глобал кд); с borrowed time после шилдов, power infusion'ом и тринкетом с Винтерграспа цифры совсем запредельные.

Из основных преимуществ:

-более быстрое прожимание диспела (spam that dispel button baby) за счет снижения гкд (до 1 сек под всеми баффами на хаст)

-позволяет использовать SW:D в овцу\блайнд более эффективно (понижается вероятность "попасться" на гкд и схватить контроль); то же самое с дефенсив диспелом - гкд практически не мешает мнгновенно диспелить кк

-хоть мана берн в РМП почти не используется, тоже иногда очень помогает

-также, хаста очень подходит к билду, который я в тройках использую все время (http://www.wowhead.com/?talent#bxIbuhGV ... fmt00b:TAu - searing light+smite glyph); под тринькой\PI каст смайта уменьшается до ~1 секунды (1.2 без borrowed time); в кидней шот можно зарядить до 4-5 смайтов подряд, под "маленькими хитростями", кинутыми рогой (если играешь двойку естественно, в 3в3 они кидаются магу) - получается очень и очень неплохой берст

Вот, собственно. Если бы я одевался под двойки с рогой конкретно, набрал бы побольше спд без хасты; с дк пошел бы почти полностью в стамину.

Опять же, это только мое мнение; на близ ТРе прогнал все возможные сетапы шмота (фулл спд, стам+рес, стам+спд, крит, etc), хаст понравился в тройке больше всего.

2. Профессии.

Обязательной профессией для любого PvP-приста является инженерия - у hand-mounted rocket слишком много очевидных и не очень способов использования, начиная от дополнительного бурста и возможности сбить питьё/войти в комбат, заканчивая возможностью нагло ломать рогам ваниши, благодаря отсутствию ГКД на ракете и её возможности пробивать КоШ.
Второй профессией можно взять Enchanting/Jewelcrafting/Inscription/Alchemy, они все дают примерно эквивалентные бонусы к статам. Не будь я дико ленивым (да-да, мне и инжу лень качать =)) - сменил бы чантинг на JC, наверное - наибольший простор для кастомизации обмундирования предоставляет именно ювелирное дело.

3. Аддоны.

Тут я выскажу свое мнение по поводу интерфейса. Оно ни в коем случае не является единственно верным, а большинство игроков многое сочтут вообще ошибочным.
Если вы можете/привыкли играть на дефолте - играйте. Это в конечном счете окупится стократ.
Хорошим дополнением к дефолту будут "легкие" аддоны - арена фрейм Gladius, кастбар Quartz, анонсер Spell alerter, аддон для монитора кд интераптов Interrupt Bar.
Более "жесткие" в плане привыкания и использования аддоны - фрейм аддон Pitbull (или аналоги), экшн бар аддон Dominos (или аналоги), рейдфрейм grid (и ему подобные). Эти аддоны я не рекомендую без нужны использовать новичкам - очень трудно потом будет привыкать к дефолту. Не факт что вам переход на дефолт понадобится, но все же при малейшей возможности стоит свести количество аддонов к минимуму (сам я использую полный комплект аддонов и на дефолте мне играть абсолютно невозможно).
Ну и самое главное - healbot. Почему я ставлю его отдельно?
Он упрощает игровой процесс на арене больше чем любой другой аддон. Вам не надо писать макросы на хил напарников. Не надо писать макросы на берны/смайты/диспелы. не надо постоянно менять таргеты со своих на чижих, с чужих на себя и так далее. Вам не надо выставлять на панель и биндить хил спелы. Одако хилбот очень сильно дизориентирует на арене, а главное- полностью отучает от обычного хила. После нескольких сезонов игры с ним вам придется буквально учиться хилить с нуля, если вы вдруг решите перейти на хил макросами/обычный хил/ через грид. Не рекомендуется к использованию (сам я подсел на него очень крепко и вряд ли когда-нибудь смогу от него отказаться).

- От Эми: Пользуюсь Gladius'ом и Spell Allerter'ом, хватает с головой.

4. Tips For Free.

"Маленькие хитрости" при игре пристом на арене.
By Elite Burstylez, Xavius Realm. - когда-то тут было именно так, да =)На данный момент оригинального текста от Burstylez'а здесь вы не найдёте, он был заботливо скомпилирован, расширен и отредактирован не менее Elite-ным Гладиатором Эмитащи.

1) Питьё по багу.

Очень популярное решение, будучи не в комбате начинаем каст, под конец жмем воду. Результат - всадили хил и сидим пьем в комбате. Через 5+ секунд встаем и кастуем новый ГХ и так далее. Приноровившись, можно пойти и дальше - после ГХ/флешки вполне реально всадить ещё и инстант каст (ренью, пром, 1 тик пеннанса, ПС, аболиш и т.п. Всё, кроме щита - прок Borrowed time собьёт питьё)

2) Слово Тьмы: Смерть (Shadow Word: Death)

Уникальный способ избежать массу гадкого Crowd Control'a, аналогов механике ШВД у других классов практически нет. Классический пример - пульнуть ШВД в каст полиморфа, backlash damage выбьет вас из овечки/пингвинчика/кошечки/черепашки etc
С опытом вы начнёте задним местом чувствовать, что в вас сейчас прилетит какая-нибудь гадость - доверясь интуиции, можно ШВДшнуть блайнд/скаттершот/фризингтрап/вивернстинг/гауж/репентанс/сап(на Арене Доблести случаются ситуации с сапом приста на старте, даже если вы в этот же момент вошли в комбат)/огненное дыхание у фаер магов (о_О).
! Внимание: на Hungering Cold Death Knight'ов (в простонаречии - томба) это правило не распространяется, т.к. возвращающийся дамаг от ШВД является по своей механике DOT'ом, а DOT'ы из томбы, к сожалению, не выбивают.

3) Массдиспел: ещё один ключ к победе, недооцениваемый многими.

! Внимание: обязательно пользуйтесь макросом /cast !Массовое Рассеивание

Про его "прекаст", я думаю, слышали уже все: знаете, что паладин/маг сейчас будет использовать баббл/айс блок - держите кнопку наготове!
Особо уверенные в себе могут начинать каст ещё до того, как будет проюзан баббл/блок: если повезёт - вы и анимации спасительного спелла не увидите
Из менее очевидных применений МД: если хотя бы двое членов вашей команды попали, скажем, в маговскую нову - вам уже будет выгоднее снять её массдиспелом, как по мане, так и по количеству затраченного времени. Заодно можно задеть врага и снять какой-нибудь бафф.
В 7 сезоне с внезапным доминированием destruction-варлоков в ладдере особым уличным скиллом стало умение прекастом снимать Shadowfury, особенно если играете в команде с несколькими милишниками (да и в 5х5 под ШФ обычно попадают 2-3 человека из команды как минимум).
Против affliction-варлоков (да-да, и такие бывают) стоит наоборот быть поаккуратнее быть с массдиспелами - можно внезапно помереть, задев сразу несколько Unstable Affliction'ов. =D
В 5х5 массдиспелу уделяется немаленькое количество ГКД, следите только за маной.
Так же не забывайте, что массдиспелом вы можете снять, к примеру, иннервейт с друида, который прячется от вас за колонной, или же контроль с напарников, которые по каким-то причинам порвали с вами Line of Sight.
Если массдиспелом попасть по цели, находящейся в стелсе - вы оба войдёте в бой. Попав по цели, находящейся в invisibility (суккуба, маг) - вы так же войдёте в бой, но ещё и выбьете цель из инвиза.
! Внимание: Массдиспел снимает паладинские блессы по приоритету, шанс сдиспеллить с помощью МД БоП намного выше, чем обычным диспелом/пуржем.

4) Pain Suppression как защита от оффенсив диспела.

В редких случаях вы можете быть категорически против любого намёка на то, что с вашего напарника снимут айсблок/баббл/боп и т.п. - в таком случае кидайте поверх этого всего ещё и ПС. Расточительно, но иногда спасает.

5) Power Infusion и его применение.

Часто замечаю, что даже на высоких рейтингах присты жилят иньюжн, ожидая непонятно чего (момента пробёрнить или выхилить напарника?)
Так вот, в 95% случаев я использую его практически со старта - именно на старте в течение всего времени действия вы получите от него максимальный КПД. Сдиспелить с оппонентов все нужные баффы, развесить быстро доты, прокастовать начальный бурст - практика показывает, что это полезнейший путь использования PI, по крайней мере в тех сетапах, в которых играл я (rogue+priest 2v2; rogue+mage+priest 3v3; rogue+retpaladin+priest 3v3).

6) Spell Penetration / Spell hit.

Я категорически убеждён, что 130 spell penetraion'a - необходимое значение для любого приста на арене. В игре достаточное количество неснимаемых баффов, дающих ощутимое количество резистанса к различным школам магии - mage armor, паладинсие ауры, врождённые резистансы у локовских собачек.
Снимаемые же баффы вы тоже не факт, что найдёте время снять.

Касательно хита - универсальный кап нынче 4%, без него на арене делать так же нечего. У Blood Elf'ов есть расовое преимущество в виде дополнительных 2% шанса промазать по ним спеллами, роги и ретпаладины могут добиться того же талантами. Личное дело каждого, собирать ли софт кап или добрать чуть повыше. У меня сейчас 110 hit rating'a, это 4% с копейками. Дальше уже не очень хочется жертвовать другими статами, тем более что у многих классов есть таланты, уменьшающие шанс диспела их баффов на 30%, а тут хит уже не поможет.

7) Mind Control ftw !

Не забывайте о майнд контроле как о лишней возможности развести противника на тринкет/WotF, а так же для сбития им саммона пета у варлока, если фир на кд, а напарник далеко или ему тоже нечем сбить.
Сейчас МКшить можно вообще при любой удобной возможнсти - спеллу порезали манакост раза в 3.
На Blade's Edge Arena & Dalaran Arena можно майндконтролем скидывать цели с моста/подъёма.
! Внимание: Цель, находящаяся под МК, выходит из боя. Можно сапать.

8) Как правильно щемить:

Наиболее мощный и эффективный по соотношению цена/дамаг спелл у приста - это Священный Огонь (Holy Fire). Майнд бласт и доты стоят ощутимо дороже. Если у вас взят талант Опаляющий Свет (Searing Light) и поставлен глиф на смайт - вы можете внезапно выдать ощутимый ДПС цикл. Против магов стоит помнить, что SW:P (Слово Тьмы: Боль) висит на нём очень недолгое время из-за magic armor'a, а вот DP (Всепожирающая Чума) висит full duration, т.к. это не магия, а болезнь.
Не стоит так же забывать, что Pennance и Mind Flay, как channeled спеллы, отлично пробивают сквозь колонны, если начать их кастовать, находясь в поле зрения противника.

9) Fear Warding like a pro.

Не стоит вешать фир вард сразу куда попало, вы всегда можете встретить команду с warrior'ом, который обязательно захочет фирнуть вашего shadow fiend'a, вот для таких целей и необходимо держать на готове защиту от страха. Сейчас очень модно так же стараться поймать пристовский фир прекастом ФВ - обязательно попробуйте
Существует такой феномен, как дабл фирвард. Ровно в конец каста фира вешаем фирвард. Только что прошедший фир иммунится, но фирвард на вас остается.

10) Inner Fire: обнови заряды OR DIE. - навяено сегодняшними играми против милишамана+хантера+холи паладина, где я обновлял IF 4-5 раз за бой
Тут всё написано в заголовке smile Без баффнутого внутреннего огня вы - мясо для любого милишника/хантера. Есть аддоны, которые помогают следить, когда IF надо обновить. Сам ими не пользуюсь, поэтому подсказать не смогу.

11) Фейк касты !

О них просто нужно помнить, это единственный способ выжить под милишником. Механика фейк каста такова - вы стартуете, скажем, флешку, после чего резко её отменяете, получая кик/оверпавер/майнд фриз/шок etc в никуда. Пока сбивющая абилка у противника на кд - можете спокойно хилиться. Как лучше фейкать, подсказать не смогу, у всех свои способы, да и милишники бывают сообразительные, а бывают ДК.
Если ситуация критическая и похилиться через фейка возможности нет - выручить может спам холи нов до отсыхания следующего инстанта.

12) Всякие мелочи:

- Полезен свитч на пве оффхенд, ванду, веапон в процессе боя, если вас не фокусят и важно сохранить ману.

- Никогда не упускайте возможность проабузить ProM - мунфаер, корни, deep wounds, аое абилки, массовые дисизы death knight'а, швд - все вызывает прок ПроМа с цели контроля на цель нюка и обратно.

- Холи нова полезна для убийства змеек хантера и палилова рог, сбивания им ванишей.
! Внимание: Змеек не всегда полезно убивать сразу, лучше дождаться, пока они повесят на вас DOT, что сделает вас иммунными к доброй доле контроля. (/wave Phenomenon)

- Снимать spellreflect лучше всего vampiric embrace'ом. Oh wait, тут все советы для дисц пристов sad По-настоящему оптимального варианта тут нет, либо тупо разок прожмите диспел, либо пеннанс (отражается только первый тик).

Однако, спеллрефлект можно использовать в корыстных целях.
Как убить Прога: Ждите, когда подлец прожмёт spell reflect, после чего с радостью рефлектите на себя Devouring Plague. Поздравляю, в ближайшие 24 секунды их рога не будет вас блайндить. Стоп, это же команда Прога. Рога скорее кинет блайнд, и вас просто выбьет из него дамагом от вашего же дота =)
Юзабельно вообще против любой команды, в которой есть воин и контролящий класс, контроль которого сбивается дамагом.

- Если во вражеской команде есть рога - ее часто можно пропалить, поченнелив Mind Seer по напарнику этой роги.

- Shadow Fiend'ом надо уметь управлять, иначе он может профуфлить всё своё время действия. Я пользуюсь макросом:
/cast Исчадие Тьмы
/petaggresive
/petattack
/cast Стелющаяся Тьма

Одного нажатия достаточно, чтобы финд сел на цель и всегда старался хоть кого-то дамажить, повторные нажатия позволяют управлять его блинками.

- Бафф на 25% хаста от Borrowed Time не снимается инстантами и ченнелами.
Соответственно, можно накидать инстантов со сниженным гкд и под конец зарядить пеннанс + флешку (однако у вас 5 секунд).

- Divine Hymn - мощный лечащий спелл, который ещё и лечит из-за колонны. Применять его желательно с поюзанным Inner Focus'ом, ибо маны стоит очень много. Будьте осторожны - ченнеля гимн, вы выходите из комбата и рискуете получить сап. С другой стороны, можно спокойно сесть попить сразу после того, как отхилил напарников.

- Shadow Fiend, использованный при активном баффе от Hymn of Hope дает больше маны, т.к. регенит он ее в процентах от максимальной. Такая комбинация почти равноценна иннервейту, старайтесь ей пользоваться вместо отдельно финда и отдельно гимна.

- Особенности прока мартирдома, фокусд вила и блессед ресайленса: если атака должна была быть критовой но стала белой вследствие подавления крита ресайленсом, то она все равно вызывает прок указанных абилок, т.е. фактически прокает с белых атак.

- Фирить можно цели на разных высотах с вами, важна лишь дистанция (снизу вверх-сверху вниз на даларане/снизу - сверху гроба на лордероне/ с пола на столб - со столба на пол на БеМ.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Музыка
Друзья сайта
  • Vk Public
  • Vk Grup
  • Aldoran
  • Optizone
  • WowHead
  • WowData
  • Наш опрос
    Кем вы больше любите играть?
    Всего ответов: 83
    Статистика
    top.dp.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Объезжев Владимир © 2024